?

Log in

Логотип метрополитена 1935
Не знаю, замечали вы или нет, но если вы передвигаетесь на подземном транспорте, за один день можете увидеть несколько десятков разных логотипов нашего метрополитена. Они везде: на билетах и схемах, у входов в вестибюли, на информационных объявлениях или интегрированы в архитектурное оформление станций. Но все дело в том, что они разные. Их объединяет всего одна деталь – на них всегда присутствует красная буква М.
Начнем с теста на внимательность:
На фотографии выше представлены сразу четыре логотипа, все одним кадром без фотошопа и все четыре разные (вот еще один пример).
Для того, чтобы визуально лучше представлять форму логотипов, я их обрисовал в одном стиле, сохраняя пропорции.
Read more...Collapse )

Наш друг - Роскомнадзор

Если вам постоянно звонят рекламные агенты: полезная схема! И не забывайте о законе о защите персональных данных!
Оригинал взят у miladyad в Наш друг - Роскомнадзор
5 км со скоростью 2 км в/ч!!! Это серьезная заявка на рекорд!!!
Посему - прошу считать этот пост официальным обращением к мэру г.Москвы.


Многоуважаемый Мэр! Я уверена, что вы большой ценитель классики и большой поклонник солнца русской поэзии. Только этим можно объяснить Вашу веру в печатное слово и веру в прогнозы, которые давал Великий Поэт!!!

Но прошу Вас, от себя лично и от еще 15 миллионов москвичей и 10 миллионов гостей столицы!!!
Не слушайте прогнозы А.С. Пушкина*! Он поэт, и жил давно.
Руководствуйтесь Фактами и прогнозами Гидрометцентра. Хотя, он тоже бывает врет, но чаще, говорит правду! Россия это страна в которой РЕГУЛЯРНО !!!(блд!!!) РЕГУЛЯРНО!!!!! ИДЕТ СНЕГ!!!!!!!!
Это факт, который сложно не заметить!!!! Начните уже замечать, что происходит вокруг, а не то, что вам пишут в отчетах или то, что вы читаете в книжках!!!

И тогда мы, многострадальные стоятели в пробках, с радостью сможем оценить Вашу любовь к поэзии!
***

* Отрывок из романа в стихах "Онегин", коим руководствуется мэрия, прогнозируя сроки уборки снега в Москве:
"В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе
На третье в ночь..."

Интересно

Манипуляции в продажах - как уберечься. Классическая манипуляция, характерная для многих продаж: от домов, страховок и тайм-шеров до супер-пылесосов или чудо-средств.>.
TO DO LIST

Начинайте свой день со следующих вопросов:

1. Чем отличается ваш бренд от других? Будут ли люди покупать этот продукт вместо другого бренда?
2. Уникальное торговое предложение. Есть ли у продукта уникальная легенда?
3. Заставьте ваш бренд выделяться.
4. Основной упор делайте на рекламу.
5. Помните о частоте рекламы.
6. Внимательно слушайте потребителей, а затем, слушайте их вновь еще внимательнее.
7. Делайте креативную рекламу, находящую отклик у потребителей.
8. Контролируйте издержки на производство рекламы: вкладывайте в креативные идеи, а не в продакшн.
9. Вкладывайте деньги в размещение, а не в производство рекламы.
10. Лелейте свою паранойю и всегда будьте в курсе, что делают конкуренты.
11. Рассматривайте как можно больше факторов, касающихся вашего продукта.
12. Будьте дисциплинированны и следуйте всем пунктам из того списка.
— 31.05.12 10:57 —
На юге Москвы вместо газона взошло поле конопли, наркополицейские изъяли 230 кустов
На юге Москвы, на территории, прилегающей к станции метро, вместо высаженного коммунальными службами....

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/05/31/n_2367093.shtml

В рамках выполнения постановления правительства Москвы №4 "О благоустройстве дворов и придворовых территорий", а так же под воздействием международного движения ЛегазайZZ! в районе "Братеево" был обустроен газон.
Трава выросла. Хорошая такая трава. Сразу по газону видно, как местные власти стараются, чтобы у населения всегда было хорошее настроение:).
Вот только нарко-полицейским трава не понравилась и они ее выкопали:(